

3D-модель торгово-развлекательного центра,
как способ монетизации и продаж
Что включает в себя 3D-модель торгово-развлекательного центра:
- Создание точной цифровой копии со всеми зонами и помещениями
- Брендирование торговой и развлекательной частей центра
- 3D-моделирование магазинов, островков и прочих точек продаж
- Добавление игровых механик – возможность создания эксклюзивных персонажей, прогулка по комплексу, посещение торговых и развлекательных зон, использование игровых аппаратов
- Добавление финансовых механик – покупка товаров в магазинах на территории комплекса, оформление доставки
Цифровая модель используется не только для демонстрации, но и для управления торговой недвижимостью. Она помогает арендаторам заранее подобрать помещение под формат бизнеса и оценить потенциал центра.
Перевод здания в трёхмерное пространство – это не только этап проектирования и демонстрации арендаторам, но и реальная возможность оказывать услуги вашим клиентам при помощи инновационных технологий.
Посетители виртуального комплекса могут изучить проект интерьера и стать его непосредственными участниками.
Компания Playestate создаёт интерактивные прогулки по объектам на базе игрового движка Unreal Engine. Цифровая копия вашего объекта недвижимости с анимацией и полным погружением заинтересует пользователей любого возраста и значительно расширит географию посетителей.
Почему это работает?
Внедрение 3D-моделирования в совокупности с игровыми механиками в неигровые процессы позволяет:
- Повысить узнаваемость брендов
- Получить позитивный пользовательский опыт
- Осуществить дополнительную монетизацию от аренды торговых точек и продажи товаров
- Заинтересовать покупателей новой локацией
- Снизить затраты на традиционную рекламу
- Внедрить онлайн-туры для арендаторов, чтобы расширить географию продаж
- Создать уникальный развлекательный центр, 3D-модель которого привлечёт посетителей со всего мира
Для застройщиков это особенно важно: реалистичный проект ТРЦ ускоряет сдачу площадей в аренду и формирует доверие со стороны брендов и инвесторов.
Теперь торговый центр можно посетить не только реально, но и виртуально! А значит, количество покупок значительно вырастает. Виртуальный торгово-развлекательный центр открывает новые перспективы: он одновременно является маркетинговым инструментом в сфере недвижимости и удобной платформой для работы арендаторов.
Виртуальный торговый центр будет полезен не только покупателям, но и арендаторам. При помощи цифровой копии можно подбирать комфортное помещение и обустраивать его под потребности своего бизнеса. Удобство выбора и расширение географии!
Наши услуги



Другие наши услуги

Примеры работ в фото

Свяжитесь с нами и получите индивидуальное предложение, рассчитаем сроки и стоимость вашего проекта за несколько часов
